Header Ads

СРОЧНО! Предупреди ВСЕХ! Очень плохие новости ПРИВАТ 24 (ФОТО)

В Приват24 есть риск оформить фейковый билет.
Сообщает http://de-facto.cc







Информация о таком билете может не отвечать действительности. И в худшем случае в кассе автовокзала клиенту, который приобрел такой билет, могут не вернуть деньги.
Настоящие журналистское расследование по этому факту провели Dnipronews. Информация о междугородных автобусных рейсах по Днепропетровской области в сервисе privat.24 не соответствует действительности. Об этом информационному сайту сообщил клиент приват банка, который купил билет с недостоверными данными в этом приложении.
Журналисты зашли в меню автобусные билеты в вышеуказанном приложении, были выбраны данные о поездке. Пункт отправления – «Марганец, Украина». При выборе «Пункта прибытия» — сервис предложил такие варианты:
• Днепропетровск, Украина
• Днепропетровск АВЦ, Украина
• Днепропетровск АС2, Украина
• Днепропетровск Тополь, Украина
• Днепропетровск Новый Центр, Украина

1488041763_p25vw4ewfkg
При выборе «Днепропетровск АС2, Украина» (это одна из автостанций в Днепре, через которую проходят рейсы в сторону Запорожского шоссе), данные о времени и стоимости проезда были отображены несколько странно. Цена билета и время пути были меньше обычного. Поэтому журналист издания решил позвонить в сервисный центр Приват банка для уточнения информации, чтобы понять, существуют ли какие-то неполадки в работе сайта. По словам оператора все данные отображаются достоверно.
«Если выставлена такая цена, значит, есть рейс. А почему он идет 48 минут? Может каким-то маршрутом коротким, другим. Все, что нам автостанция передает, все у нас есть», — был ответ оператора.
Билет был приобретен, а в квитанции уже появилось больше информации о проезде. Там указали номер и название рейса. При чем название было столь же странным, как и данные. Рейс назывался «Марганец – Никополь», а станция прибытия называлась «Днепропетровск АС2».
1488041687_21xl0lhs3hm
После этого покупатель билета снова связался с оператором, который посоветовал нам уточнить информацию в Автостанции отправления. На вопрос о том, отвечает ли Приват банк за достоверность данных, отображаемых на сайте, оператор ответил, что там указана информация, предоставляемая перевозчиками и за ее достоверность, отвечает сам перевозчик.
На автостанции же города Марганец сказали, что билет был приобретен в город Никополь, а сдать его можно за два часа до отправления со снятием комиссии. Также работник автостанции рассказала о случаях путаницы с билетами, приобретенными через интернет.
«Ну какое отношение к интернету имеет перевозчик? Даже если Вы его сдадите, то только какая-то часть Вам вернется по деньгам. Были случаи, что билет покупали, а рейса вообще такого нету. Бывает, что приносят билет, а у нас его в компьютере нет. И я его не могу его даже вернуть», — пояснила сотрудница автостанции.


1488041673_l4m5vpv_vjw






На платформі Blogger.